Воспользовавшись VPortal – пользователи получают доступ к цифровым услугам компании и могут оперативно заказать запасные части для оборудования, получать техническую документацию и подробную информацию о возможностях станков Vollmer.
Клиенты компании могут использовать VPortal, работающий в круглосуточном режиме, для отправки запросов на техническую поддержку или получения дополнительных услуг от компании Vollmer. Доступ к порталу для владельцев оборудования Vollmer – бесплатный. Портал работает на английском и немецком языках. Клиенты могут запросить свой индивидуальный логин по электронной почте или по телефону.
«Наш клиентский портал VPortal — новый цифровой персонализированное способ коммуникации, который мы предоставляем клиентам и с помощью которого расширяем наши услуги», — говорит Юрген Хаугер, управляющий директор Vollmer Group. «VPortal создает идеальную связь между реальным и цифровым миром, позволяя нашим клиентам отслеживать состояние своих станков Vollmer».
VPortal разделен на подгруппы: мои машины, запасные части, заказы, запросы на поддержку и контакты. На портале размещен полный обзор доступных заточных станков Vollmer. Имеется возможность индивидуального запроса технической поддержки и доступа к онлайн-магазину запасных частей Vollmer. В дополнение к полнотекстовому поиску на портале внедрена инновационная 3D-навигационная система, позволяющая пользователям взаимодействовать с трехмерными эскизами нужных станков, упрощая поиск запасных частей и идентификацию оригинальных деталей.
Дата публикации: 25 января 2023 г.