Корректное освещение деятельности предприятий и возможностей современных технологий выделено в отдельное направление работы Ресурсного центра.
Основные работы по направлению Продвижение и PR: комплексное продвижение отраслевых компаний, начиная от работы с отраслевыми СМИ и SMM и проведения рекламных кампаний, до сопровождения их на выставках, форумах и других мероприятиях, включая организацию брифингов, специальных мероприятий и пресс-конференций.
В большей мере мы нацелены на взаимодействие с крупными предприятиями, которые заинтересованы в выводе своей продукции на лидирующие позиции внутри страны и на внешние рынки, позволяя выстраивать свою маркетинговую политику в соответствии с общепринятыми правилами PR-культуры и в том числе правилами делового общения страны покупателя.
В стремлении занять доминирующие места в выдаче поисковых интернет-систем, имеющаяся на сайтах информация искажается вплоть до появления противоречий в рамках одной компании, что затрудняет возможное знакомство с возможностями предприятия при первом взаимодействии и вводит в заблуждение посетителей информационных порталов. Нередко, информация вообще отсутствует, а у реально действующих предприятий нет сайтов, и они никак не присутствуют в информационном пространстве.
Наиболее эффективным является взаимодействие с Ресурсным центром для производителей машин, оборудования и IT-решений, в особенности иностранных, выходящих на рынок России, позволяя им эффективно адаптировать свои предложения для российского рынка и соответствующей целевой аудитории.
Рябинина Ольга, Руководитель PR-агентства MediaWood
Опыт работы и квалификация
В 2006 г. окончила РГПУ им. А.И. Герцена, специальность «Связи с общественностью», специализация «Пресс-служба», постоянное повышение квалификации на образовательных платформах MaEd, Школа SMM Дамира Халилова, «Нетология» и пр. Опыт работы в отраслевых медиаструктурах лесопромышленного комплекса с 2003 г.: В 2003-2017 гг. — журнал «ЛесПромИнформ» - от менеджера по рекламе до директора по специальным проектам и продвижению, в 2018-2019 гг. — отраслевой портал Proderevo.net, сооснователь и руководитель проекта. Проект стал финалистом Всероссийского конкурса СМИ «PROЛЕСПРОМ – 2018» в номинации «Лучшее Интернет-СМИ, освещающее тему развития лесной промышленности в Российской Федерации». В 2019-2020 гг. — пресс-секретарь Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России. С 2019 г. — основатель и руководитель PR-агентства MediaWood, специализирующегося на продвижении компаний ЛПК и мебельной отрасли. Журналист, член Экспертно-консультативного Совета по лесному комплексу при Комитете Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Более 250 статей, опубликованных в отраслевых СМИ; более 50 организованных мероприятий — конференций и семинаров, посвященных ЛПК и мебельной отрасли.
Контакты: [email protected]
С 2022 г. Ассоциацией «ЛЕСТЕХ» и специализированным PR-агентством MediaWood совместно реализуется проект «PRо ЛПК».