Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса

Визуальная поддержка от компании Vollmer

С помощью визуальной поддержки можно легко и быстро установить подключение к удаленному рабочему столу или обеспечить веб-видео- и аудиосвязь в формате Full HD. Используя возможности «Visual Support», служба поддержки Vollmer создает еще один канал прямой связи с клиентами.

Зашифрованные видео- и аудиоканалы связывают клиентов с техническими специалистами в режиме реального времени. Добавление удаленного доступа обеспечивает прямой доступ к оборудованию. Пакет услуг позволяет быстро выявлять неисправности, визуально помогать в решении сервисных задач и оперативно решать вопросы, связанные с эксплуатацией оборудования. При необходимости может быть задействовано сразу несколько технических специалистов. Поскольку все участники могут видеть одно и то же с помощью визуальной поддержки, повышается взаимопонимание, ошибки выявляются быстрее, а эффективные решения принимаются более оперативно.

Визуальная поддержка является частью инициативы V@dison, в рамках которой Vollmer объединяет свои цифровые решения для Индустрии 4.0 и Интернета вещей (Internet of Things). Сервис «Visual Support» может использоваться на мобильных устройствах, таких как смартфоны, планшеты или смарт-очки.

Видеопрезентация работы «Visual Support»

С помощью визуальной поддержки можно легко и быстро установить подключение к удаленному рабочему столу или обеспечить веб-видео- и аудиосвязь в формате Full HD. Используя возможности «Visual Support», служба поддержки Vollmer создает еще один канал прямой связи с клиентами.

Зашифрованные видео- и аудиоканалы связывают клиентов с техническими специалистами в режиме реального времени. Добавление удаленного доступа обеспечивает прямой доступ к оборудованию. Пакет услуг позволяет быстро выявлять неисправности, визуально помогать в решении сервисных задач и оперативно решать вопросы, связанные с эксплуатацией оборудования. При необходимости может быть задействовано сразу несколько технических специалистов. Поскольку все участники могут видеть одно и то же с помощью визуальной поддержки, повышается взаимопонимание, ошибки выявляются быстрее, а эффективные решения принимаются более оперативно.

Визуальная поддержка является частью инициативы V@dison, в рамках которой Vollmer объединяет свои цифровые решения для Индустрии 4.0 и Интернета вещей (Internet of Things). Сервис «Visual Support» может использоваться на мобильных устройствах, таких как смартфоны, планшеты или смарт-очки.

Видеопрезентация работы «Visual Support»

Дата публикации: 17 декабря 2020 г.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В числе экспертов Ассоциации:

Фото эксперта Алексей Бирман
Алексей Бирман
Доктор технических наук, профессор
[email protected]
Фото эксперта Ольга Куницкая
Ольга Куницкая
Доктор технических наук, профессор
[email protected]
Фото эксперта Дмитрий Мажаров
Дмитрий Мажаров
Руководитель ООО ПО «Теплоресурс»
[email protected]
Бюллетень Ассоциации ЛЕСТЕХ №16
Лесдревмаш
Леса России

Ассоциация «ЛЕСТЕХ»: [email protected]