С помощью визуальной поддержки можно легко и быстро установить подключение к удаленному рабочему столу или обеспечить веб-видео- и аудиосвязь в формате Full HD. Используя возможности «Visual Support», служба поддержки Vollmer создает еще один канал прямой связи с клиентами.
Зашифрованные видео- и аудиоканалы связывают клиентов с техническими специалистами в режиме реального времени. Добавление удаленного доступа обеспечивает прямой доступ к оборудованию. Пакет услуг позволяет быстро выявлять неисправности, визуально помогать в решении сервисных задач и оперативно решать вопросы, связанные с эксплуатацией оборудования. При необходимости может быть задействовано сразу несколько технических специалистов. Поскольку все участники могут видеть одно и то же с помощью визуальной поддержки, повышается взаимопонимание, ошибки выявляются быстрее, а эффективные решения принимаются более оперативно.
Визуальная поддержка является частью инициативы V@dison, в рамках которой Vollmer объединяет свои цифровые решения для Индустрии 4.0 и Интернета вещей (Internet of Things). Сервис «Visual Support» может использоваться на мобильных устройствах, таких как смартфоны, планшеты или смарт-очки.
С помощью визуальной поддержки можно легко и быстро установить подключение к удаленному рабочему столу или обеспечить веб-видео- и аудиосвязь в формате Full HD. Используя возможности «Visual Support», служба поддержки Vollmer создает еще один канал прямой связи с клиентами.
Зашифрованные видео- и аудиоканалы связывают клиентов с техническими специалистами в режиме реального времени. Добавление удаленного доступа обеспечивает прямой доступ к оборудованию. Пакет услуг позволяет быстро выявлять неисправности, визуально помогать в решении сервисных задач и оперативно решать вопросы, связанные с эксплуатацией оборудования. При необходимости может быть задействовано сразу несколько технических специалистов. Поскольку все участники могут видеть одно и то же с помощью визуальной поддержки, повышается взаимопонимание, ошибки выявляются быстрее, а эффективные решения принимаются более оперативно.
Визуальная поддержка является частью инициативы V@dison, в рамках которой Vollmer объединяет свои цифровые решения для Индустрии 4.0 и Интернета вещей (Internet of Things). Сервис «Visual Support» может использоваться на мобильных устройствах, таких как смартфоны, планшеты или смарт-очки.
Дата публикации: 17 декабря 2020 г.