Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса

Цифровой маркетинг

В Библиотеке Ассоциации «Лестех» размещено учебное пособие «Цифровой маркетинг», представленное кафедрой экономики, учета и анализа хозяйственной деятельности СПбГЛТУ им. С. М. Кирова.

Материалы подготовлены в соответствии с основными разделами рабочей программы дисциплины «Цифровой маркетинг», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг». Пособие рекомендовано студентам, обучающимся по направлениям 38.03.02 и 38.04.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспирантам и специалистам, работающим в области менеджмента, маркетинга и управления.

Пособие стало лауреатом конкурса, организованного НП «Гильдия маркетологов», как лучшее учебное издание в области маркетинга в 2024 г.

Авторы пособия: д.э.н., проф. Яненко Марина Борисовна и к.э.н., доц., Яненко Михаил Евгеньевич.

Пособие находится в открытом доступе

Дата публикации: 01 июля 2024 г.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В числе экспертов Ассоциации:

Фото эксперта Андрей Митченко
Андрей Митченко
Заместитель генерального директора по качеству АО «Шмидт энд Олофсон», к. с.-х. н.
[email protected]
Фото эксперта Михаил Баяндин
Михаил Баяндин
Кандидат технических наук, доцент
[email protected]
Бюллетень Ассоциации ЛЕСТЕХ №16
Лесдревмаш
Лесопромышленный форум

Ассоциация «ЛЕСТЕХ»: [email protected]