Эффективные управленческие решения невозможны без получения и анализа достоверной информации о рыночных тенденциях и развитии конкурентных предприятий.
Знания – сила и уверенность!
Исследования рыночной конъюнктуры для различных видов продукции и сырья возможно осуществить в рамках отдельных регионов или по всему российскому рынку в целом.
Именно на базе маркетинговых исследований выявляются направления развития, позволяющие обеспечить максимальную эффективность капиталовложений.
Общие исследования рынка в целом позволяют выработать стратегию развития, но обоснование конкретных решений должно базироваться на исследованиях, выполняемых по заданию предприятия для конкретных регионов, где планируется осуществление заготовки и переработки древесины, а также на анализе рыночной стоимости продукции при работе в конкурентной среде.
Проведение маркетингового исследования по заказу предприятия – совместная работа. До начала работ необходимо четко формулировать проблемы и цели исследования, поскольку именно на результатах анализа рынка будет базироваться бизнес-план реконструкции/модернизации или организации нового предприятия.
Анализ открытых источников позволяет получить лишь общее представление о рынках сырья и продукции, и не может быть использован в бизнес-планировании без подкрепления экспертными сведениями из иных источников.
Изучение конъюнктуры товарного рынка
Исследование спроса на товар
Исследование предложения товара
Обоснование тенденций развития рынка товара
Изучение конъюнктуры товарного рынка
Анализ деятельности фирм-покупателей товара
Анализ деятельности фирм конкурентов
Обоснование конкурентных преимуществ предприятия
Изучение конъюнктуры товарного рынка
Исследование спроса на товар
Исследование предложения товара
Обоснование тенденций развития рынка товара
Изучение конъюнктуры товарного рынка
Анализ деятельности фирм-покупателей товара
Анализ деятельности фирм конкурентов
Обоснование конкурентных преимуществ предприятия