Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса

Маркетинговые исследования

Эффективные управленческие решения невозможны без получения и анализа достоверной информации о рыночных тенденциях и развитии конкурентных предприятий.

Знания – сила и уверенность!

Ассоциация «ЛЕСТЕХ» проводит маркетинговые исследования по всем отраслям лесопромышленного комплекса с привлечением профильных аналитиков и экспертов.

Исследования рыночной конъюнктуры для различных видов продукции и сырья возможно осуществить в рамках отдельных регионов или по всему российскому рынку в целом.

Именно на базе маркетинговых исследований выявляются направления развития, позволяющие обеспечить максимальную эффективность капиталовложений.

Общие исследования рынка в целом позволяют выработать стратегию развития, но обоснование конкретных решений должно базироваться на исследованиях, выполняемых по заданию предприятия для конкретных регионов, где планируется осуществление заготовки и переработки древесины, а также на анализе рыночной стоимости продукции при работе в конкурентной среде.

Проведение маркетингового исследования по заказу предприятия – совместная работа. До начала работ необходимо четко формулировать проблемы и цели исследования, поскольку именно на результатах анализа рынка будет базироваться бизнес-план реконструкции/модернизации или организации нового предприятия.

Анализ открытых источников позволяет получить лишь общее представление о рынках сырья и продукции, и не может быть использован в бизнес-планировании без подкрепления экспертными сведениями из иных источников.

ИССЛЕДОВАНИЕ  РЫНКА

Изучение конъюнктуры товарного рынка

Исследование спроса на товар

Исследование предложения товара

Обоснование тенденций развития рынка товара

Изучение конъюнктуры товарного рынка

Анализ деятельности фирм-покупателей товара

Анализ деятельности фирм конкурентов

Обоснование конкурентных преимуществ предприятия

Обоснование конкурентных преимуществ товара

ИССЛЕДОВАНИЕ  РЫНКА

Изучение конъюнктуры товарного рынка

Исследование спроса на товар

Исследование предложения товара

Обоснование тенденций развития рынка товара

Изучение конъюнктуры товарного рынка

Анализ деятельности фирм-покупателей товара

Анализ деятельности фирм конкурентов

Обоснование конкурентных преимуществ предприятия

Обоснование конкурентных преимуществ товара


В числе экспертов Ассоциации:

Фото эксперта Владислав Бортников
Владислав Бортников
Технический директор ООО «ТП Лаб»
[email protected]
Фото эксперта Владимир Волынский
Владимир Волынский
Кандидат технических наук, доцент
[email protected]
Фото эксперта Виталий Липский
Виталий Липский
Генеральный директор ООО «НЛАРИ»
[email protected]
Бюллетень Ассоциации ЛЕСТЕХ №16
Лесдревмаш
MillLab. Проектирование оптимального постава. Объёмный или стоимостный выход?
Лесопромышленный форум

Ассоциация «ЛЕСТЕХ»: [email protected]