Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса

Повышение рентабельности грузовых перевозок с использованием современных грузовых автомобилей Mercedes-Benz

В своем выступлении спикер обозначил основные проблемные факторы, сдерживающие эффективность грузоперевозок и напрямую влияющие на стоимость круглых лесоматериалов:

1. Морально, технически и физически устаревший парк с низким КТГ;

2. Низкая квалификация водителей и механиков;

3. Низкое качество дорожного полотна;

4. Высокая стоимость топлива;

5. Высокая стоимость ТО.

Основными путями решения указанных проблем со стороны работодателя часто являются следующие:

- Обновление парка на современную технику;

- Обустройство дорожной сети;

- Повышение профессионализма водителей, мотивация сотрудников к эффективному управлению техникой, контроль парка;

- Заблаговременное планирование ТО, повышение профессионализма водителей.

Повысить эффективность использования подвижного состава лесозаготовительных предприятий способна и совместная работа компаний, эксплуатирующих машины, и дилеров оборудования в следующих направлениях:

- Помощь с подбором лизинговой компании. Авансовые платежи от 0%;

- Обучение водителей, советы в режиме онлайн, сокращение роли влияния человека;

- Повышение запаса прочности и ходовых качеств техники;

- Повышение топливной эффективности техники;

- Увеличение эффективности техники.

По мнению докладчика, основными атрибутами современного технологичного грузового автомобиля, позволяющего обеспечить эффективную вывозку древесины, должны быть, как минимум, следующие:

- Большая мощность ДВС (480-550 л.с.), что увеличивает ресурс двигателя и снижает расход топлива;

- Силовая линия с запасом прочности. Двигатель, КПП, сцепление, РКП, карданные валы и ведущие мосты рассчитаны на перевозку до 120 т

- Роботизированная коробка переключения передач. Время переключения около 0,3 с.,16 ступеней;

- Мощный горный тормоз увеличивает ресурс рабочей тормозной системы, уменьшает затраты на ТО, повышает безопасность перевозок;

- Встроенная заводская система мониторинга. Возможность видеть параметры работы грузового автомобиля в режиме онлайн, геолокацию, отображение технических параметров, анализ профессионализма водителя, рекомендации по управлению автомобилем для снижения расхода топлива и увеличения ресурса агрегатов.

Подробную информацию о возможностях современного подвижного состава и результаты экономических расчетов по стоимости перевозки древесины и влияния на нее основных факторов, напрямую зависящих от машины - можно получить из полной версии презентации.

Спикер:
Должность/Место работы:

Менеджер по продаже грузовых автомобилей Mercedes-Benz ООО ДМИ

Скачать презентацию
К списку семинаров

В числе экспертов Ассоциации:

Фото эксперта Алексей Бирман
Алексей Бирман
Доктор технических наук, профессор
[email protected]
Фото эксперта Ольга Куницкая
Ольга Куницкая
Доктор технических наук, профессор
[email protected]
Фото эксперта Александр Саливоник
Александр Саливоник
Заместитель руководителя дивизиона «Деревообработка» по производству, ПАО «Сегежа Групп»
[email protected]
Бюллетень Ассоциации ЛЕСТЕХ №18
Конференция лесопиление

Ассоциация «ЛЕСТЕХ»: [email protected]