«Я — мера всех вещей», типичная ошибка при принятии решений в PR и маркетинге.
Кто главный герой в маркетинге и PR? И это не вы. Главный герой — представитель вашей целевой аудитории. Узнавайте его, а не опирайтесь только на себя. Суждение о клиентах через собственные интересы — один из самых частых провалов в маркетинге и PR.
Ваш опыт, вкусы, привычки — не отражают всей целевой аудитории.
Ваша личная привычка — не универсальный ориентир.
Настоящие данные важнее личных ощущений.
«Мне это не нужно» ≠ «Это никому не нужно».
Целевая аудитория не живёт в одном канале. Будьте там, где она действительно есть — онлайн, офлайн, в соцсетях, на выставках, в email, мессенджерах и т.д.
Руководитель PR-агентства MediaWood