Бюллетень Ассоциации ЛЕСТЕХ №22
Реклама. Мероприятия с участием ассоциации
PalpFor
Woodex
Ассоциация производителей машин и оборудования лесопромышленного комплекса
Бюллетень Ассоциации ЛЕСТЕХ №22
Реклама. Мероприятия с участием ассоциации
PalpFor
Woodex

Мебельный бизнес-форум

Библиотека специалиста ЛПК. Материалы семинаров

Продвижение - 2025: три мысли, которые важно осознать и принять

«Я — мера всех вещей», типичная ошибка при принятии решений в PR и маркетинге.

Кто главный герой в маркетинге и PR? И это не вы. Главный герой — представитель вашей целевой аудитории. Узнавайте его, а не опирайтесь только на себя. Суждение о клиентах через собственные интересы — один из самых частых провалов в маркетинге и PR.
Ваш опыт, вкусы, привычки — не отражают всей целевой аудитории.
Ваша личная привычка — не универсальный ориентир.
Настоящие данные важнее личных ощущений.
«Мне это не нужно» ≠ «Это никому не нужно».

Целевая аудитория не живёт в одном канале. Будьте там, где она действительно есть — онлайн, офлайн, в соцсетях, на выставках, в email, мессенджерах и т.д.

Спикер:
Должность/Место работы:

Руководитель PR-агентства MediaWood

Скачать презентацию
К списку семинаров

В числе экспертов Ассоциации:

Фото эксперта Андрей Фёдоров
Андрей Фёдоров
ООО «Шлифовальная техника»
Mr.Wolf@grindtech.ru
Фото эксперта Артём Лукичёв
Артём Лукичёв
Генеральный директор ООО «Ремдрев»
expert@alestech.ru
Фото эксперта Леонид Чистяков
Леонид Чистяков
Руководитель направления «Решения для ЛПК» компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД»
L.Chistyakov@neosystems.ru
Бюллетень Ассоциации ЛЕСТЕХ №22
PalpFor
Woodex

Ассоциация «ЛЕСТЕХ»: info@alestech.ru