Спикер рассказал о проблемах вывода на рынок новой продукции. Текущей ситуации с обоснованием конкурентных преимуществ предприятий и выпускаемых материалов.
Основные сложности с внедрением в промышленное производство новых материалов связаны с тем, что потребитель не готов к приобретению продукции из древесины с высокой стоимостью, поскольку ее конкурентные преимущества, зачастую, неочевидны, а маркетинговую информацию сложно, а иногда и невозможно проверить. Собственники же заводов предпочитают массово наращивать производство стандартизированных продуктов, увеличивая внутреннюю конкуренцию и масштабируя производство продукции с низкой добавочной стоимостью, что ведет к общему снижению рентабельности отрасли.
Полная видеоверсия доклада доступна на YouTube и RuTube.
Руководитель Ассоциации «Лестех»