Для чего нужен аудит
• выявление недостатков в технологических процессах предприятия;
• предложение методов и способов их коррекции/ преобразования;
• экономия средств заказчика;
• помощь в планировании для инвесторов;
• оценка стоимости активов предприятия;
• оценка рисков и оптимизация процессов для реализации программ импортозамещения;
• анализ технологических процессов для диверсификации производства в целях выпуска новой продукции или сопутствующих товаров;
• анализ и выявление кадровых пробелов, оптимизация кадрового состава.
Для кого
• собственники предприятий;
• высшее и среднее управленческое звено;
• руководители на местах;
• потенциальные инвесторы;
• покупатели бизнеса.
Этапы аудита
• планирование: знакомство с деятельностью и системой учета, системой контроля предприятия, составление плана аудита и утверждение его с руководством заказчика;
• сбор данных;
• анализ;
• подготовка выводов и рекомендаций;
• составление отчета/заключения;
• рекомендации по внедрению цифровых решений;
• внедрение результатов аудита;
• прослеживание корректирующих мероприятий.
заместитель генерального директора по качеству АО «Шмидт энд Олофсон»