Работа в информационном поле имеет много векторов развития и сводится не только к обнародованию технических данных и характеристик продукции.
Статьи и комментарии в СМИ, отзывы, видеоролики на YouTube, блог и новости на сайте, посты в социальных сетях, репосты, лайки и прочее — вся информация о компании, которая существует в информационном поле, имеет колоссальное влияние на представление о компании/бренде/продукте со стороны целевых аудиторий — потребителей, инвесторов, акционеров, поставщиков. Совокупность всей этой информации имеет четкое определение – паблицитный капитал, и сегодня он основной и мощнейший нематериальный актив и конкурентное преимущество предприятия. Поскольку те времена, когда можно было конкурировать между собой какими-то уникальными качествами товара или его особенностями, т.е. времена продуктового преимущества, закончились, то соперничество перешло в информационное поле. И именно здесь, успех имеет та компания, которая сумеет вызвать у своих целевых аудиторий доверие. Потому-то так важно наполнять информационное поле правильной, выгодной компании информацией, т.е. эффективно приумножать паблицитный капитал и умело его использовать.
Руководитель PR-агентства MediaWood