Спикер начал свой доклад с анализа статистики работы лесопромышленного комплекса России в первой половине 2022 г. и поделился своим прогнозом развития отрасли. Основное внимание докладчика было уделено вопросам позиционирования продукции лесопромышленных предприятий на внутреннем и внешних рынках и трудностям выбора технологического оборудования для оснащения предприятий в условиях дефицита технической информации на сайтах и в информационных материалах производителей оборудования.
«Промышленные компании очень неохотно раскрывают сведения о поставщиках оборудования, что затрудняет оценку технического уровня завода и качества продукции потенциальными потребителями продукции и негативно сказывается на продажах. При этом – у конкурентов предприятия эта информация, как правило, имеется, а вот потребитель, зачастую не может ее найти в открытых источниках. Схожая ситуация и при необходимости выбора технологического оборудования для оснащения или модернизации производственного процесса. В условиях малого количества достоверной информации значимая доля решений принимаете на основании опыта дружественных предприятий, сходных по видам деятельности, что не всегда позволяет принять оптимальное решение для конкретного предприятия».
Видео-версия презентации доступна на Youtube-канале Ассоциации «ЛЕСТЕХ»
Руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ», д.т.н., проф. АГАТУ