Новые технические решения и требования должны вписываться в действующую систему нормативных документов и обучения работе с ними, что невозможно без привлечения к этой работе производителей оборудования, как никто другой знающих возможности механизмов и программных средств
Основная проблема традиционных образовательных программ отсутствие входного контроля
Дилемма преподавателя - сохранение контингента с резким снижением качества учебного процесса, что в первую очередь влияет на аккредитационные показатели учебных заведений или обучение современным технологиям согласно учебным планам с отчислением отстающих, что является весьма непопулярным решением для руководства ВУЗа.
Захотят ли мотивированные студенты обучаться в таких условиях, в том числе и по программам магистратуры?
Магистратура.
Необходим целевой набор. Обучение по целевому набору в отдельных группах
Разработка учебных планов, включающих на промежуточных стадиях контроля обязательное решение кейсов и экономическое обоснование принимаемых решений с учетом требований Фондов развития промышленности, сформированных профильными предприятиями работодателями, с привлечением к оценке результатов конкурентных организаций работодателей и софинансированием данных работ
Внедрение входного контроля профессиональных и личностных качеств слушателей, позволяющих повысить эффективность использования материальных и человеческих ресурсов
Размещение в открытом доступе выпускных работ и видеозаписей процедур защиты
Отчисление неуспевающих слушателей на первых стадиях образования академических задолженностей, сохраняя мотивацию и конкуренцию обучающихся
Включение в обязательные требования ППС профильных дисциплин проведение не менее 2 курсов повышения квалификации в год, в объеме не менее 40 ч , с получением обратной связи от промышленных предприятий заказчиков обучения.
Руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ», д.т.н., проф. АГАТУ