Нужны ли обучающие мероприятия или на них не стоит тратить время, оперируя только опытом?
Постоянное повышение квалификации необходимо всем профессиональным производителям оборудования, машин и IT-решений, а также представителям промышленных предприятий, позволяя:
- эффективно конкурировать в информационном пространстве, привлекая целевую аудиторию, не размывая ценность собственного продукта
- предоставлять потребителям продукции достоверную и проверяемую информацию, ведь её все равно будут проверять, хотя бы соотнося со своим опытом, а при разночтений – с информацией из других источников
- улучшать выпускаемую продукцию и снижать затраты на ее производство, постоянное совершенствуя технологию, выбирая проверенные пути расшивки «узких мест», базируясь на проверенной информации
- обосновать более высокую стоимость продукции высоких переделов / необходимость конструктивных отличий и прочих особенностей оборудования или выпускаемой продукции потребителю понятными и проверяемыми сведениями и/или терминами
- создать конкурентное преимущество в статусе признанного эксперта или лидера мнений
- повысить уровень доверия к бренду, представители которого выступают спикерами общепризнанных мероприятия и готовы делиться информацией
д.т.н. руководитель Ассоциации «ЛЕСТЕХ»